Вперед в прошлое!
24 августа 2021
История повторяется в моде - это называется «цикличностью». Новые коллекции почти всегда заключают в себе намек на предыдущее «лучшее» десятилетие моды. Интересное наблюдение – скорость модного цикла увеличилась. А дело тут в соцсетях, и кто бы сомневался! Всего через несколько дней после появления на образа подиуме на неделе моды, версия этого образа уже висит в шкафах прогрессивных модниц. Другими словами, тенденции стали «старыми новостями» намного быстрее, чем десять лет назад.
 
Этот темп сказался и на показателях производителей, не успел глазом моргнуть, а модный тренд уже в продаже. И вот тут покупательница оказывается в ситуации, когда она уже не успевает за создаваемыми шестью-восьмью коллекциями в год. В результате, не успевая за всеми новинками многие просто «сбавляют обороты» и не покупают обновки с каждым новым показом, а соответственно, понятие «модной сезонной одежды» начинает заметно ослабевать. Переход к долговечному гардеробу становится реальностью для многих уже сегодня. Этот тренд заметен и в среде дизайнеров – их модели отличаются практичностью, долговечностью и высоким качеством.
 
Теперь в дополнение к неудержимому ускорению прибавился и COVID-2019. Не нужно напоминать каким был год 2020 с началом пандемии и других потрясений. Поэтому странно даже предположить, что художников мира моды эта ситуация не затронула . Многие эксперты полагают, что постпандемическое существование может вызвать новую эру в фэйшн индустрии, которая все еще смотрит в прошлое, но через призму сегодняшних настроений.
 
Воздействие на модельеров было молниеносным и сильным. Нарушение обычного распорядка модных показов заставило дизайнеров черпать вдохновение из новых источников, особенно из природы и концепции бегства от реальности. Один из экспертов предполагает, что периоды неопределенности и выживания часто порождают инновации, которые могут принимать совершенно разные формы. Сегодня многое говорит том, что растущая актуальность обсуждения вопросов устойчивого развития станет движущей силой в этом году и в будущем.      
 
Что же касается вопроса цикличности моды и будут ли присутствовать тенденции прошлых лет в моде сегодняшней или мы увидим исключительно инновации, мы говорим: «Конечно».  Отсылки к определенным периодам времени и культурам будут в моде и сегодня и завтра, даже если не таким как ранее очевидным образом. А пока в 2022 к нам возвращаются скандальные 70-ые.
 
Стиль хиппи

Хиппи впервые появились во время движения за мир в 1960-х годах, но именно в 1970-х годах популярность этого стиля достигла пика. Дизайнеры того времени подобрали предметы одежды, популярные среди представителей этой субкультуры, такие как бахрома, объемные силуэты и фолковые детали, и создали что-то совершенно новое. Получившиеся в результате фасоны носили все, независимо от возраста и пола - они стали символом идеализма.

Эклектичный

В то время как у молодежи каждой эпохи есть своя форма восстания, те, кто достиг совершеннолетия в 70-е годы, поставили перед собой задачу перевернуть строгие правила приличия, с которыми выросли их родители. Молодежь того времени смешивала одежду разных стилей, от армейских излишков до драгоценного трикотажа ручной работы. 
Гендерно нейтральный
Одежда унисекс начала набирать обороты в 1970-х годах, причем самыми популярными предметами были костюмы, брюки, джинсы и комбинезоны. 
Джинсовое все
Хотя джинсовая ткань существует с XIX века, только в 1970-х годах ткань стала основным предметом повседневной моды. После того, как молодежные субкультуры и Голливуд взяли этот тренд, пути назад уже не было, и теперь деним повсеместно распространен по всему миру - от подиумов до улиц.

Глэм-рок

Глэм-рок родился из сочетания роста адрогинности и желания музыкантов снова сделать этот жанр увлекательным. Глэм-рокеры серьезно относились к своему выступлению на сцене, исполняя запоминающиеся баллады в особой манере. 

Дискотека

Нельзя говорить о 1970-х, не упомянув диско . Кожа, люрекс, металлик и блестки были  в моде , и в этом сезоне дизайнеры обратили на это внимание, направив беззаботный дух десятилетия в коллекции с аналогичным менталитетом. После года изоляции представить себе гардероб для более свободного времени - это лишь доза оптимизма, в которой мы нуждаемся.
И конечно ГРОМКИЕ АКСЕССУАРЫ!!!

В 70-е их было огромное количество. Большие пластиковые серьги, крупные браслеты и красочные украшения из бисера были неотъемлемой частью шкатулки для драгоценностей. Особенно запоминающимся аксессуаром были смелые крупные очки с желтыми стеклами. 

Так что прощаемся с чокерами эпохи 90-х. Ожерелья и колье становятся все длиннее и длиннее, а подвески эффектными, воплощающими шик 70-х, многослойность еще один тренд грядущего года. Шанель соединила жемчуг с золотыми цепочками и драгоценными камнями кораллового и аметистового оттенков, а Dior применил стеклянные бусины и подвески из смолы с животными мотивами. Колье Chloé украшено единственным кулоном, напоминающим идола.

Хотя некоторые считают, что в моду вернутся безвкусные нулевые.

Одно понятно - скучно не будет. Выбор за вами!

Поделиться

Система интернет-магазинов beseller